Beverly HillsФирменный стиль для бьюти-коворкинга

БрендингУслуги

С помощью уникального фирменного стиля сформировали образ компании и подчеркнули её эксклюзивность и фешенебельность. Показали, как использовать фирменные элементы на разных носителях.

Обложка кейса Beverly Hills

О проекте

Клиент

Beverly Hills — новый проект бьюти-коворкинга, для которого нужно Создать с нуля фирменный стиль.

Задачи

  • Провести параллель между коворкингом и элитным городом Beverly Hills, передать его атмосферу роскоши и свободы, уверенности и расслабленности.
  • Сформировать запоминающийся визуальный образ компании, отразить профессионализм и экспертность.
  • Создать ощущение эксклюзивности, авторства своей жизни, режиссёрской постановки, где человек может почувствовать себя главным героем.
  • Сформировать правила использования фирменных элементов в гайдлайн.

Процесс и решения

Концепция

Концепция бренда рождается из названия, Beverly Hills – это условная съёмочная площадка для голливудских фильмов и клипов, пропитанная роскошью и свободой, поэтому основными элементами фирменного стиля компании являются атрибуты для съемок.

Плёнка как воплощение реализованной мечты: я создаю жизнь, режиссирую её и самые яркие моменты оставляю в запоминающихся кадрах. Главный посыл: почувствуй себя героиней фильма.

пример визуальной концепции Пример визуальной концепции Пример визуальной концепции Пример визуальной концепции Пример визуальной концепции Пример визуальной концепции
фото девушки из beverly hills
Дополнительный блок
Варианты логотипов
Выбор цвета для логотипа

Цвета и шрифт

В качестве акцентного цвета используется бирюзовый, он дарит ощущение радости, жизни, чистоты и исцеления. Дополняют цветовую палитру нейтральные цвета — белый, чёрный, бежевый. Чёрный цвет передаёт ощущение роскоши. Градиент добавляет блеска и ощущения эксклюзивности.

Возможные варианты сцветов и шрифтов Возможные варианты сцветов и шрифтов
Возможные варианты сцветов и шрифтов Возможные варианты сцветов и шрифтов
Возможные варианты сцветов и шрифтов
Возможные варианты сцветов и шрифтов
Возможные варианты сцветов и шрифтов Возможные варианты сцветов и шрифтов
Возможные варианты сцветов и шрифтов Возможные варианты сцветов и шрифтов Возможные варианты сцветов и шрифтов
Интерьер

Паттерн

Разработано несколько разных вариантов паттернов с использованием фирменных элементов. Каждый может быть оформлен в чёрном, белом, бежевом и бирюзовом цветах, исходя из потребностей.

Варианты паттернов Варианты паттернов Варианты паттернов
Варианты паттернов

Пример использования паттерна в оформлении плакатов

Варианты паттернов

Пример использования паттерна в оформлении упаковочной бумаги

Варианты паттернов

Пример использования фирменного стиля в оформлении бейджа

Реклама на окнах
Варианты паттернов

Пример использования фирменного стиля в оформлении подарочных сертификатов

Коллаж
Варианты паттернов

Пример использования фирменного стиля в оформлении листовок

Варианты паттернов

Пример использования логотипа в оформлении вывески

Варианты паттернов

Пример использования логотипа в оформлении плакатов

Брендированная продукция

Результат

Разработали гибкий и запоминающийся фирменный стиль, который отражает характер компании, её профессионализм и экспертность.

Предоставили заказчику гайдлайн, в котором показали, как использовать фирменный стиль на разных носителях.

#
Сдали проект апрель 2022
Алена Булганина Мария Смелкова Андрей Иванов
  • Арт-директор Андрей Иванов
  • Проджект-менеджер Мария Смелкова
  • Дизайнер Алена Булганина

Хотите такой же?

Ответьте на пару вопросов, это займёт всего минут. А мы перезвоним вам в течение дня.

Описание задачи
Ваши контакты

Спросите нас о чем угодно прямо в WhatsApp

Мы отвечаем дружелюбно и быстро, не стесняйтесь :)

Обсудить проект

Укажите свои контактные данные и мы перезвоним вам.

Или напишите нам в WhatsApp, и мы ответим на все вопросы.