Деметра ТурФирменный стиль для туристической компании

БрендингУслуги

С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж компании, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов

Обложка кейса Profitnesslife

О проекте

Клиент

Деметра Тур — туристическая компания, организующая туры по Санкт-Петербургу, пригородам и Северо-Западу.

Главные ценности компании — отличный сервис, ощущение комфорта, доверие.

Приоритетная отрасль компании — это туризм. Со временем под этим брендом будут открыты магазины, точки питания и салоны красоты.

Целевая аудитория достаточно обширна и её нельзя ограничить возрастными рамками или полом. Экскурсию может заказать как бабушка, так и студент.

Задачи

  • Разработать логотип, визитку и фирменный бланк
  • Сформировать запоминающийся визуальный образ компании, отражающий её ценности — комфорт и доверие
  • Отстроиться от конкурентов, не использовать прямые ассоциации, связанные с экскурсиями по Санкт-Петербургу
  • Заложить в айдентику дальнейшую перспективу расширения спектра услуг

Процесс и решения

Провели анализ требований и конкурентов и собрали мудборд

Для лучшего понимания задачи задали клиенту вопросы о том, какие ощущения хотелось бы передать с помощью логотипа, какие ассоциации вызывать, какие визуальные образы, возможно, недопустимо использовать в сфере.

Также проанализировали логотипы прямых конкурентов и выделили ряд важных моментов.

Клиент видит логотип женственным, серьёзным, простым, утончённым, роскошным, не кричащим, в пастельных тонах, возможно с использованием бежевого и золотого.

Лучше всего отражает деятельность компании — образ богини, а вот парусники и все, что связано с водой лучше не использовать, чтобы отстроиться от конкурентов.

Составили мудборд, в котором собрали визуальные ассоциации и начали нащупывать будущий стиль.

Идея: цвета, формы, шрифт

Хочется, чтобы логотип был женственным и утончённым, и сочетал в себе как отсылку к древнегреческой богине, так и был связан с Санкт-Петербургом.

Цвета были выбраны так, чтобы они передавали атмосферу солнечного Петербурга. Голубой — цвет неба в солнечный день, нежный, вызывает эмоции комфорта, доверия. Жёлтый цвет создаёт контраст и позволяет выделять детали — цвет солнца, золота, эмоционально ассоциируется с оптимизмом, настраивает на коммуникацию. Нежные оттенки бежевого дополняют основные цвета и придают женственности.

Визуальная концепция Demetra Tour - Цветовая палитра

За основу взяли формы арки, овала и круга. Эти формы асооциируются как с древней Грецией, с формой медальонов и фресок, так и с архитектурой Санкт-Петербурга. Арки в Санкт-Петербурге привлекают туристов, а арка Главного штаба — один из самых известных символов города.

Подобрали подходящие шрифты — утончённые, с засечками, отсылающие к истории, старинной архитектуре

Графические элементы, которые будем использовать — образ богини Деметры и древнегреческий орнамент.

Наброски логотипа

Наброски нового логотипа Деметра Тур

Предоставили клиенту на выбор черновые варианты логотипа, чтобы понять, какую идею развивать дальше и прорабатывать детали.

Три выбранных клиентом варианта доработали, подобрали цветовое решение и представили, как логотип мог бы смотреться на бумажных носителях.

Концепция выбранного логотипа

Заказчик выбрал первый логотип. За основу знаковой части логотипа взят образ древнегреческой богини Деметры, нарисованный от руки и обрамлённый аркой. Арка завершает образ и делает логотип более целостным и мягким, отсылает к древнегреческой культурею

Мягкая и плавная знаковая часть сочетается с устойчивой шрифтовой.

Шрифтовая часть логотипа выполнена с использованием двух шрифтов — с засечками и рукописного. Комбинация двух шрифтов — идеальный вариант, учитывая, что услуги компании Деметра в дальнейшем будут расширены. Тогда рукописную часть можно будет изменить с соответствии с новой услугой.

Обе части логотипа — и шрифтовая, и знаковая — могут использоваться по отдельности как на сайте, так и на фирменных элементах в качестве упрощённых вариаций логотипа.

Предложили на выбор несколько концепций визитки

Первая — более изящная и утончённая, засчет нежно-голубого цвета, но в то же время содержит яркие акценты в паттерне, которые добавляют настроение оптимизма и дружелюбия

Первая — более изящная и утончённая, засчет нежно-голубого цвета, но в то же время содержит яркие акценты в паттерне, которые добавляют настроение оптимизма и дружелюбия

Первая — более изящная и утончённая, засчет нежно-голубого цвета, но в то же время содержит яркие акценты в паттерне, которые добавляют настроение оптимизма и дружелюбия

Паттерн

Часть фирменного стиля Деметра Тур — геометрический паттерн. Он состоит из множества арок, пересекающихся друг с другом и выполненных в фирменных цветах.

Показали как можно использовать паттерн на носителях фирменного стиля

Результат

С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж компании, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.

В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.

#
Сдали проект ноябрь 2021
Скачать гайдлайн
Татьяна Щербакова Александр Курносов Екатерина Поспелова Марина Теодорович Софья Маняпова Андрей Иванов
  • Арт-директор Андрей Иванов
  • UX/UI Дизайнер Марина ТеодоровичСофья Маняпова
  • Проджект-менеджер Екатерина Поспелова
  • Разработчик Александр Курносов
  • Маркетолог Татьяна Щербакова

Спросите нас о чем угодно прямо в WhatsApp

Мы отвечаем дружелюбно и быстро, не стесняйтесь :)

Обсудить проект

Укажите свои контактные данные и мы перезвоним вам.

Или напишите нам в WhatsApp, и мы ответим на все вопросы.