экскурсионное бюро для туристической компании

сделали акцент на качественном сервисе и компетентности гидов и создали каталог экскурсий и разработали удобную систему бронирования

[туризм]
[разработка]
[сайты]
[веб-сервисы]
[исследования]
[продвижение]

введение в проект

Demetra tour — туристическая компания, организующая туры по Санкт-Петербургу, пригородам и Северо-Западу. Сейчас доступны городские экскурсии (обзорные по городу), пригородные (Пушкин, Петергоф, Павловск) и туры по Ленобласти (Карелия, Кижи). В дальнейшем клиент планирует также зарубежный отдых.

Целевая аудитория достаточно обширна и её нельзя ограничить возрастными рамками или полом. Экскурсию может заказать как бабушка, так и студент, поэтому важно сделать удобный и понятный сайт.

задачи:

  • Создать удобный и понятный сайт для разных возрастных категорий пользователей.
  • Создать у клиента желание заказать экскурсию и вернуться на сайт.
  • Реализовать интуитивно понятный и удобный интерфейс для бронирования и оплаты экскурсии.
  • Сделать акцент на сервис, комфорт, доверие клиентов, компетентность гидов.

решение

С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.

В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.

Реализовали не только удобную структуру и актуальный дизайн, но и продумали путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, проникался доверием и самое главное — совершал целевые действия.

процесс и решения

Проанализировали конкурентов, спроектировали структуру сайта и страниц и приступили к прототипированию.

Уже на этом этапе продумали удобную фильтрацию по тегам и понятную форму бронирования.

визуальная концепция

Параллельно с разработкой сайта мы начали разрабатывать фирменный стиль компании, его и придерживались в дизайне сайта.

Использовали форму арки из логотипа, скруглённые углы и фирменные цвета, вызывающие ощущение комфорта и доверия. А также яркие, привлекающие внимание фотографии и вызывающие желание посетить экскурсию.

главная страница

На главной странице пользователь сразу может приступить к выбору экскурсии на желаемую дату и по одному из трёх направлений: по городу, по пригородам и Карелия и ЛО.

Для тех, кто ещё сомневается, что ему нужно или не знаком с Деметра Тур, на главной странице разместили популярные экскурсии и информацию о компании, а также отзывы.

фильтрация экскурсий

Экскурсии можно отфильтровать не только по дате и направлению, но и по многим другим характеристикам, например, автобусная или пешеходная, по рекам и каналам, с посещением музея.

страница экскурсии

На странице экскурсии пользователь принимает окончательное решение о бронировании, поэтому максимально подробно и понятно описали программу экскурсии, показали больше фото, а в отдельном блоке собрали все ключевые моменты, начиная от места сбора до информации о том, что входит в стоимость, а что придётся приобрести дополнительно.

форма бронирования

Чтобы забронировать экскурсию, нужно выбрать в календаре доступную дату и время.

Билеты для разных категорий пользователей различаются по цене, для удобства сделали небольшой калькулятор, в котором в зависимости от выбранной категории и количества мест рассчитывается итоговая стоимость.

Остаётся только заполнить контактные данные.

продвижение

Рекламные кампании запустили по двум направлениям и сделали упор на приоритетных для продажи экскурсиях — туры в Карелию и водные прогулки по Неве. Для каждого вида экскурсий создали свою группу и подобрали ключевые слова, чтобы было максимально точное вхождение фразы и соответствующего рекламного объявления. Дали как можно больше информации: направления — Рускеала, Пушкин, Петергоф, Валаам; формат — пешая, автобусная, на поезде и продолжительность — часовая, однодневная, двухдневная.

После старта запустили также товарную кампанию. Для каждой экскурсии была создана своя карточка товара с привлекательным изображением. Это увеличило количество размещений и повысило видимость объявлений в товарной галерее. За счёт точного предложения с указанием цены и конкретной посадочной страницы выросло количество бронирований. В результате получали от 50 заявок в месяц по цене заметно ниже средней по рынку.

результат

С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.

В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.

Реализовали не только удобную структуру и актуальный дизайн, но и продумали путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, проникался доверием и самое главное — совершал целевые действия.

команда проекта

арт-директор

Андрей Иванов

менеджеры проекта

Мария Падалко

Александра Ливадченко

разработчик

Александр Курносов

дизайнер

Алёна Булганина

подписывайтесь на наш telegram‑канал

там мы шутим, рассказываем про проекты и делимся опытом

Дизайн-причал Media Bay

Подписаться

Обсудить задачу

Андрей

[Исполнительный директор]

ответит на ваши вопросы, расскажет про подход и технологии

Написать в Телеграм

    Оставьте контакты

    Расскажите о задаче

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    [следующий прооект]

    обновили интерфейс агрегатора акций

    выстроили продуманную seo-стратегию и помогли платформе расти системно. снизили стоимость конверсий и повысили ROI до 700%

    [e-commerce]
    [seo]
    [ui/ux]
    [контекст]
    [реклама]
    [яндекс.директ]