экскурсионное бюро для туристической компании
сделали акцент на качественном сервисе и компетентности гидов и создали каталог экскурсий и разработали удобную систему бронирования
Demetra tour — туристическая компания, организующая туры по Санкт-Петербургу, пригородам и Северо-Западу. Сейчас доступны городские экскурсии (обзорные по городу), пригородные (Пушкин, Петергоф, Павловск) и туры по Ленобласти (Карелия, Кижи). В дальнейшем клиент планирует также зарубежный отдых.
Целевая аудитория достаточно обширна и её нельзя ограничить возрастными рамками или полом. Экскурсию может заказать как бабушка, так и студент, поэтому важно сделать удобный и понятный сайт.
задачи:
С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.
В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.
Реализовали не только удобную структуру и актуальный дизайн, но и продумали путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, проникался доверием и самое главное — совершал целевые действия.
Проанализировали конкурентов, спроектировали структуру сайта и страниц и приступили к прототипированию.
Уже на этом этапе продумали удобную фильтрацию по тегам и понятную форму бронирования.
Параллельно с разработкой сайта мы начали разрабатывать фирменный стиль компании, его и придерживались в дизайне сайта.
Использовали форму арки из логотипа, скруглённые углы и фирменные цвета, вызывающие ощущение комфорта и доверия. А также яркие, привлекающие внимание фотографии и вызывающие желание посетить экскурсию.
На главной странице пользователь сразу может приступить к выбору экскурсии на желаемую дату и по одному из трёх направлений: по городу, по пригородам и Карелия и ЛО.
Для тех, кто ещё сомневается, что ему нужно или не знаком с Деметра Тур, на главной странице разместили популярные экскурсии и информацию о компании, а также отзывы.
Экскурсии можно отфильтровать не только по дате и направлению, но и по многим другим характеристикам, например, автобусная или пешеходная, по рекам и каналам, с посещением музея.
На странице экскурсии пользователь принимает окончательное решение о бронировании, поэтому максимально подробно и понятно описали программу экскурсии, показали больше фото, а в отдельном блоке собрали все ключевые моменты, начиная от места сбора до информации о том, что входит в стоимость, а что придётся приобрести дополнительно.
Чтобы забронировать экскурсию, нужно выбрать в календаре доступную дату и время.
Билеты для разных категорий пользователей различаются по цене, для удобства сделали небольшой калькулятор, в котором в зависимости от выбранной категории и количества мест рассчитывается итоговая стоимость.
Остаётся только заполнить контактные данные.
Рекламные кампании запустили по двум направлениям и сделали упор на приоритетных для продажи экскурсиях — туры в Карелию и водные прогулки по Неве. Для каждого вида экскурсий создали свою группу и подобрали ключевые слова, чтобы было максимально точное вхождение фразы и соответствующего рекламного объявления. Дали как можно больше информации: направления — Рускеала, Пушкин, Петергоф, Валаам; формат — пешая, автобусная, на поезде и продолжительность — часовая, однодневная, двухдневная.
После старта запустили также товарную кампанию. Для каждой экскурсии была создана своя карточка товара с привлекательным изображением. Это увеличило количество размещений и повысило видимость объявлений в товарной галерее. За счёт точного предложения с указанием цены и конкретной посадочной страницы выросло количество бронирований. В результате получали от 50 заявок в месяц по цене заметно ниже средней по рынку.
С помощью уникального фирменного стиля отразили настроение и ценности компании, сформировали положительный имидж, а также выделили Деметра Тур среди конкурентов.
В результате заказчик помимо макетов получил брендбук с правилами использования логотипа и фирменных элементов.
Реализовали не только удобную структуру и актуальный дизайн, но и продумали путь пользователя на сайте, чтобы он не заблудился, быстро находил нужные разделы, проникался доверием и самое главное — совершал целевые действия.
арт-директор
Андрей Иванов
менеджеры проекта
Мария Падалко
Александра Ливадченко
разработчик
Александр Курносов
дизайнер
Алёна Булганина
подписывайтесь на наш telegram‑канал
там мы шутим, рассказываем про проекты и делимся опытом
Дизайн-причал Media Bay
Подписаться