Сделали редизайн: изменили архитектуру сайта и фирменный стиль. Увеличили количество посетителей на сайте, повысили лояльность клиентов к компании.
Работающий офлайн бизнес — 10 салонов красоты Апельсин. Ценность сервиса — дружелюбная атмосфера, долгосрочные отношения с клиентами, индивидуальный подход.
Выстроить прямую коммуникацию с клиентом, говорить с ним на одном языке.
Качественно донести информацию об акциях и услугах (более 100 услуг, которые отличаются по комплектации и стоимости от салона к салону).Показать в онлайне масштаб бизнеса.
Увеличить количество записей через сайт и вывести бизнес в диджитал.
Первая концепция была построена вокруг модных журналов, девушки всегда вдохновляются красивыми картинками. И мы подумали, может быть предложить им «почитать» сайт, как любимый журнал?
Вдохновлённые модными обложками, оформили блок с услугами салона. Получилось красиво… Но совершенно не ассоциируется с реальностью и рассеивает внимание, поэтому мы пересмотрели концепцию
Привычная всем лента, реалистичные фото стали основной идеей второй концепции. Мы вдохновились аккаунтом салона в Instagram, и представили блок с услугами в виде ленты, с реальными фото салона.
Реалистичные фото вызывают доверие, а текст под фото не мешает, позволяя быстро сконцентрироваться на поиске нужной услуги
Закрываем боли клиентов с помощью ассоциативного ряда, создавая особую эмоцию, атмосферу вокруг каждой услуги.
При наведении на карточку, передаём ощущения, связанные с услугой
В блоке «О нас» также начинали с концепции модного журнала, но в процессе оформления дизайна поняли, что блок получился слишком перегруженным и не позволит клиенту сфокусироваться на том, что мы хотим ему рассказать.
Фото отвлекают от главного
Нашли оптимальный вариант представления данного блока в формате текста, без лишних форм и деталей
При условии большого количества услуг (более 100), создали компактную форму карточек с визуальным отражением, подробным описанием и указанием продолжительности услуг.
Некоторые услуги не имеют отдельной страницы, поэтому все карточки продуманы таким образом, чтобы максимально раскрыть суть услуги и подвести клиента к записи
Кастомизация всех ссылок из админ-панели для онлайн записи через сервис sonline
Отдельная страница услуги, где подробно описываем процедуру и её этапы
Карточки акционных предложений
Даём возможность клиенту записаться не только на конкретную услугу, а также и к конкретному мастеру.
Блок позволяет перейти на общую страницу мастеров или познакомиться с каждым в отдельности
В поп-апе показываем подробную информацию и даём возможность записаться
Чтобы побудить клиента к записи, важно показать ему какой результат его ожидает в конце, поэтому мы уделили особое внимание блоку «Работы».
С помошью слайдера можно посмотреть результаты работ по конкретной услуге
Настроили вывод постов с аккаунта салона в Instagram через API.
Можно быстро перейти на пост в Инстаграм
Салоны расположили в виде плитки, которую можно быстро отсортировать по метро и перейти к информации по конкретному салону.
При наведении можно узнать адрес и ближайшее метро
В поп-апе можно посмотреть фото входа в салон, а также построить маршрут
Вывели по каждой услуге популярный порядок цен, чтобы быстро подвести клиента к записи.
Помимо решения вопроса с ценами, погружаем в атмосферу салона, за счёт интерьерного фото на фоне
Разработали страницу блога, где можно найти актуальные статьи, закрывающие боли клиентов. Каждая статья, помимо повествования, несёт функцию продажи конкретной услуги в салоне.
Предусмотрели сортировку статей для быстрого поиска
Продумали единый шаблон для статей, предусматривающий самостоятельное добавление статей из админ-панели
В косметологии услуги делятся на несколько видов, между которыми можно легко переключаться, и отсортировывать по цели посещения
Удобный способ быстрой сортировки
После запуска сайта онлайн-канал продаж Апельсина заработал в новую силу. Пользователям понравилось записываться через сайт. Апельсин получил удобный инструмент для работы с заказами и аналитикой.
Ответьте на несколько вопросов, это займёт пару минут. А мы перезвоним вам в течение дня.
Укажите свои контактные данные и мы перезвоним вам.
Или напишите нам в WhatsApp, и мы ответим на все вопросы.