АпельсинСеть салонов красоты

СайтыУслуги

Сделали редизайн: изменили архитектуру сайта и фирменный стиль. Увеличили количество посетителей на сайте, повысили лояльность клиентов к компании.

Обложка кейса Апельсин

О проекте

Клиент

Работающий офлайн бизнес — 10 салонов красоты Апельсин. Ценность сервиса — дружелюбная атмосфера, долгосрочные отношения с клиентами, индивидуальный подход.

Задачи

Выстроить прямую коммуникацию с клиентом, говорить с ним на одном языке.
Качественно донести информацию об акциях и услугах (более 100 услуг, которые отличаются по комплектации и стоимости от салона к салону).Показать в онлайне масштаб бизнеса.
Увеличить количество записей через сайт и вывести бизнес в диджитал.

Процесс и решения

На пути к идеальному решению

Первая концепция была построена вокруг модных журналов, девушки всегда вдохновляются красивыми картинками. И мы подумали, может быть предложить им «почитать» сайт, как любимый журнал?

Первый вариант блока услуг

Вдохновлённые модными обложками, оформили блок с услугами салона. Получилось красиво… Но совершенно не ассоциируется с реальностью и рассеивает внимание, поэтому мы пересмотрели концепцию

Лента Instagram

Привычная всем лента, реалистичные фото стали основной идеей второй концепции. Мы вдохновились аккаунтом салона в Instagram, и представили блок с услугами в виде ленты, с реальными фото салона.

Реалистичные фото вызывают доверие, а текст под фото не мешает, позволяя быстро сконцентрироваться на поиске нужной услуги

Ассоциации

Закрываем боли клиентов с помощью ассоциативного ряда, создавая особую эмоцию, атмосферу вокруг каждой услуги.

Эффект при наведении на карточки услуг

При наведении на карточку, передаём ощущения, связанные с услугой

Страницы журнала

В блоке «О нас» также начинали с концепции модного журнала, но в процессе оформления дизайна поняли, что блок получился слишком перегруженным и не позволит клиенту сфокусироваться на том, что мы хотим ему рассказать.

Фото отвлекают от главного

Итоговый вариант блока о нас

Нашли оптимальный вариант представления данного блока в формате текста, без лишних форм и деталей

Карточки услуг

При условии большого количества услуг (более 100), создали компактную форму карточек с визуальным отражением, подробным описанием и указанием продолжительности услуг.

Интерфейс страницы услуги

Некоторые услуги не имеют отдельной страницы, поэтому все карточки продуманы таким образом, чтобы максимально раскрыть суть услуги и подвести клиента к записи

Кастомизация всех ссылок из админ-панели для онлайн записи через сервис sonline

Интерфейс внутренней страницы услуги

Отдельная страница услуги, где подробно описываем процедуру и её этапы

Интерфейс карточки с акционным предложением

Карточки акционных предложений

Запись к своему мастеру

Даём возможность клиенту записаться не только на конкретную услугу, а также и к конкретному мастеру.

Интерфейс блока с масетром

Блок позволяет перейти на общую страницу мастеров или познакомиться с каждым в отдельности

Интерфейс поп-апа с мастером и с возможностью записи к нему

В поп-апе показываем подробную информацию и даём возможность записаться

Завоёвываем доверие клиента

Чтобы побудить клиента к записи, важно показать ему какой результат его ожидает в конце, поэтому мы уделили особое внимание блоку «Работы».

Интерфейс блока с результатами работы

С помошью слайдера можно посмотреть результаты работ по конкретной услуге

Интерфейс страниц сайта Интерфейс страниц сайта

Ещё больше доверия

Настроили вывод постов с аккаунта салона в Instagram через API.

Интерфейс блока с лентой инстаграм

Можно быстро перейти на пост в Инстаграм

Цены

Вывели по каждой услуге популярный порядок цен, чтобы быстро подвести клиента к записи.

Интерфейс блока с ценами

Помимо решения вопроса с ценами, погружаем в атмосферу салона, за счёт интерьерного фото на фоне

Продающие баннеры

На страницах услуг предлагаем клиенту возможность воспользоваться текущими акциями или перейти в магазин косметики Апельсина, где можно приобрести профессиональную косметику известных брендов по лучшим ценам

Интерфейс баннера

Пример баннера с возможностью перехода на страницу магазина

Статьи

Разработали страницу блога, где можно найти актуальные статьи, закрывающие боли клиентов. Каждая статья, помимо повествования, несёт функцию продажи конкретной услуги в салоне.

Интерфейс сортировки статей

Предусмотрели сортировку статей для быстрого поиска

Интерфейс элементов шаблона статьи

Продумали единый шаблон для статей, предусматривающий самостоятельное добавление статей из админ-панели

Сортировка услуг

В косметологии услуги делятся на несколько видов, между которыми можно легко переключаться, и отсортировывать по цели посещения

Интерфейс соритровки услуг

Удобный способ быстрой сортировки

Результат

После запуска сайта онлайн-канал продаж Апельсина заработал в новую силу. Пользователям понравилось записываться через сайт. Апельсин получил удобный инструмент для работы с заказами и аналитикой.

  • Услуги 100+
  • Скорость загрузки 3 секунды
  • Страницы 30+
Технологии
  • wordpress
  • css3
  • html5
  • php
Сдали проект февраль 2022
Вадим Бобровицкий Александра Ливадченко Алена Булганина Андрей Иванов
  • Арт-директор Андрей Иванов
  • UX/UI Дизайнер Алена Булганина
  • Проджект-менеджер Александра Ливадченко
  • Разработчик Вадим Бобровицкий

Хотите такой же?

Ответьте на пару вопросов, это займёт всего минут. А мы перезвоним вам в течение дня.

Описание задачи
Ваши контакты

Спросите нас о чем угодно прямо в WhatsApp

Мы отвечаем дружелюбно и быстро, не стесняйтесь :)

Обсудить проект

Укажите свои контактные данные и мы перезвоним вам.

Или напишите нам в WhatsApp, и мы ответим на все вопросы.