Запустили сайт и рекламу для производителя спецкрепежа

Как быстро запустить сайт для производителя спецкрепежа и получить 5 заявок в первый день

5 мин

120

что сделали

[производство]
[сайты]
[ui/ux]
[разработка]
[реклама]

Краткое описание проекта

Реализовали амбициозную задачу
Помогли производителю нестандартного крепежа сегментировать бизнес и запустили успешные рекламные кампании в интернете, чтобы привлечь клиентов

Придумали понятную навигацию

Разработали доступную структуру сайта, опираясь на анализ целевых действий аудитории, и с помощью минималистичного дизайна подчеркнули суть идеи

О проекте

Сплав78 — масштабный проект в миниатюре сайта.  Заказчик — поставщик и производитель специального крепежа.

В России за последний год сильно вырос спрос на производство нестандартных деталей: крупногабаритные и миниатюрные метизы, специфичная резьба, изготовление нестандартного крепежа по чертежам.

Клиентам заказчика нужны метизы, но заказать сложно: крупные производства работают теперь с оборонным комплексом, другие — изготавливают крепёж слишком долго, а поставки из-за рубежа прекратились.

Мы провели экспертное интервью, углубились в исследование рынка и выяснили:

  • заказчик хочет как можно быстрее выйти на рынок как отечественный производитель нестандартного спецкрепежа по индивидуальным чертежам
  • клиент заказчика — менеджер производственной компании. У него есть чёткие сроки и чертёж необходимой детали. Экономит время и хочет как можно больше конкретики от производителя, к которому готов обратиться.

Структура сайта

По результатам исследования рынка решили сделать сайт с акцентом на навигацию. Каждый блок несёт ценность для клиента и решает задачи заказчика.

В «шапке» сайта разместили все самое необходимое для пользователя: номер телефона для связи и кнопку оформления заявки. Крупно отразили электронный адрес и продублировали его в других блоках, потому что узнали — в этой нише рынка 90% заявок приходят через email. Спасибо исследованиям, которые мы проводим прежде, чем приступить к разработке.

На первом экране сразу обозначили сроки изготовления, показали, что производим изделия как по точным чертежам, так и по наброскам, и указали возможные размеры изготавливаемых деталей — это то, что чаще всего волнует клиента. Заголовок крупный, формулировка простая и понятная. Фоновой иллюстрацией создали визуальную ассоциацию с процессом производства метизов.

Блок «Изделия» — важный структурный элемент сайта. В нем мы говорим об уникальности продукции производителя и делаем акцент на том, что она изготавливается под запрос клиента.

Также разместили примеры чертежей и рассказали о подходе к изготовлению. Дали полную информацию по видам металла и включили визуальный ряд — фотографии с производства и примеры изделий. Это про доверие, про прозрачность подхода и про наглядность.

Сроки изготовления очень важны для клиентов нашего заказчика. В отдельном блоке показали подход к исполнению заказов — за какой срок будет рассчитана конечная стоимость изготовления и сколько времени уйдёт на производство деталей.

Блок «Рассчитать стоимость» — это про общение клиента с компанией. Пользователь часто не готов сразу сделать заказ: он ищет лучшие условия. Тут он может описать свой запрос и продолжить коммуникацию с профессиональным менеджером. В результате мы получаем контакты потенциального клиента, а менеджеры — возможность показать экспертность компании.

Наглядность должна проявляться во всем: в структуре сайта, в заголовках и тексте. Предложения не длиннее 3 строчек легко считываются, как и форма обратной связи после каждого смыслового блока. Все ради удобства пользователя.

Дизайн сайта

Каждое визуальное решение формирует доверие к компании и основывается на подтвержденных гипотезах.

На этапе анализа конкурентов отметили, что большинство сайтов тематики имеют устаревший дизайн и непродуманные интерфейсы. Зная основную аудиторию сайта, мы понимали: сложные визуальные элементы и суперсовременный дизайн не нужны — это может сбить пользователя с толку. Нам нужно было сделать аккуратно и понятно, но сильно не выделяться в креативе.

Выстроили дизайн вокруг минимализма: простые формулировки, крупные акцентные заголовки, чуть-чуть графики. Путём ассоциаций пришли к эффективному визуальному решению — «скруглить формы», чтобы компенсировать брутальность типографики и создать дружелюбный человечный дизайн.

Сделали акцент на доступности форм и средств в дизайне, поэтому подобрали два шрифтовых решения — Inter и Noto Sans — лаконичный гротеск, легко читаемый и ненавязчивый.

Через визуальные образы сформировали доверие — фотографии с производства, изображения деталей и схем. Добавили аккуратные иллюстрации, не перегружающие блоки, и использовали выделение штрихами — это как ассоциативная отсылка к чертежам.

Цветов мало, но они важны: создали определённое настроение — лазурный и тихоокеанский из палитры синего ассоциативно вызывают доверие. Так мы визуально выделили компанию среди конкурентов: традиционный синий используется для корпоративной тематики. Отход от стандартных оттенков оставляет эту ассоциацию и добавляет оригинальности, а акцентный оранжевый выступает как активный призыв к действию, поэтому все формы связи выделены именно им.

разработка

Для разработки интерактивных пользовательских интерфейсов выбрали гибкую библиотеку ReactJS — идеальное решение для заказчика, когда нужно срочно.

Исходя из цели запуститься в ограниченные сроки, решили использовать библиотеку ReactJS с компонентным подходом — так проще развивать сайт в будущем. 

Отправку формы обратной связи реализовали через протокол SMTP. Он отслеживает весь путь заявки — от момента отправки до доставки, — сообщает об ошибках и успешно закрытых задачах. В самих формах настроили защиту от спама и фишинга.

Для отслеживания действий посетителей сайта (да-да, мы следим за каждым) настроили JavaScript-события: копирование телефона и email, отправка формы, — и регулярно анализируем трафик, чтобы быть уверенными, что у пользователя не возникает сложностей при оформлении заявки.

Реклама

Продумали стратегию и настроили сбор статистики: установили систему аналитики и определили цели. Отслеживали все, что можно отследить. 

Рекламный кабинет:

  • Чтобы запустить рекламу на поиске, через сервис Wordstat собрали ключевые слова, по которым пользователи ищут нужную им услугу. После разделили их на смысловые группы — крепёж, метизы, болты, станочные болты, спецкрепеж, гайки. Не забыли изучить рекламные кампании конкурентов в поисковой выдаче: с помощью сервиса SpyWords собрали их лучшие решения.
  • В объявлениях делали акцент на изготовлении нестандартных изделий, добавили динамические заголовки, которые подстраиваются под ключевые запросы пользователя. Если пользователю нужен болт м72, то ему покажется заголовок именно с этим изделием.
  • После тестовых запусков и анализа трафика оптимизировали запросы: добавили новые ключевые слова и минус фразы. Так мы исключили слово «купить», которое в большинстве рекламных кампаний приводит целевой трафик. В нашем случае оно не сработало: компания нашего заказчика — изготовитель, а клиенты по запросу «купить» ищут уже готовый товар. Да, это было не просто смело, а очень смело!

Стратегия рекламных кампаний:

  • Основной клиент — сотрудник производственных компаний, поэтому ограничили время показов: только по будням, с 9 до 18.
  • Сразу стали придерживаться стратегии ручных ставок. Это позволяет полностью контролировать рекламный трафик и исключает переобучение алгоритмов Яндекса при остановке рекламы.
  • Разделили рекламные кампании по регионам: восточные и западные. Это дало возможность перенаправлять рекламный бюджет на кампании, которые приносят больше заказов и прибыли. Довольный заказчик, довольные мы.

10 причин успеха

В процессе работы быстро менялись задачи, их приоритетность и суть, но мы действовали системно и отталкивались от исследований.

Объясняем, почему у нас все получилось.

Правильно организовали работу
Провели стартовое интервью с заказчиком, показали экспертность и получили полный карт-бланш на реализацию проекта, поэтому экспериментировали и не были скованы корпоративными шаблонами.

Провели большое исследование
Каждое решение принимали, опираясь на его уместность — действительно ли оно необходимо пользователю нашего сайта.

Адаптировали сайт под пользователя
Поняли мышление целевой аудитории проекта, оттолкнулись от вопросов, которыми она задаётся, и сделали упор на целевых действиях — копирование электронной почты, вставка формы связи под каждый блок.

Попали в дизайн
Ничего лишнего, чистый и аккуратный сайт. Доступность форм и смыслов через простоту текста и визуал.

Оптимизировали скорость работы
Быстро разработали сайт благодаря выбору библиотеки ReactJS с компонентным подходом. Настроили сжатие файлов и изображений, настроили защиту от ботов и взлома. В результате — быстрый запуск сайта, высокая скорость загрузки, безопасность пользователя и заказчика.

Подобрали эффективную семантику
Собрали ключевые слова и разделили их по типу продукции, чтобы точно попадать в запрос пользователя.

Быстро вносили изменения в рекламный кабинет
После запуска оперативно отслеживали трафик на сайте и убирали малоэффективные ключевые слова, концентрируясь на тех, которые приносили реальные заявки и контракты.

Постоянно анализировали трафик
Отслеживали поведение пользователя на сайте, чтобы быть уверенными, что разработанный интерфейс понятный и простой.

Добились высокой конверсии
Средняя конверсия сайта на текущий момент — 10,6% — при очень низкой цене заявки — ниже средней по рынку. Каждый 3-й пользователь проводит на сайте дольше трёх минут.

На самом деле…
Ключевых пунктов всего 9, но мы написали 10-й, чтобы заголовок выглядел максимально привлекательно 🙂

команда проекта

арт-директор

Андрей Иванов

менеджер проекта

Юлия Силаньтева

дизайнер

Екатерина Бренькова

контент редактор

Ксения Колмагорова

разработчик

Олег Глазов

над кейсом работали

Юлия Силаньтева

Екатерина Бренькова

Ксения Колмагорова

подписывайтесь на наш telegram‑канал

там мы шутим, рассказываем про проекты и делимся опытом

Дизайн-причал Media Bay

Подписаться

Обсудить задачу

Андрей

[Исполнительный директор]

ответит на ваши вопросы, расскажет про подход и технологии

Написать в Телеграм

    Оставьте контакты

    Расскажите о задаче

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    [следующий прооект]

    приложение по формированию индивидуального плана питания и тренировок

    разработали удобный личный кабинет с автоматическим формированием продуктовой корзины под рацион для решения конкретных задач каждого пользователя

    [веб-сервисы]
    [проектирование]
    [разработка]
    [услуги]