Помогли сегментировать бизнес в отдельный проект

Как создать привлекательный образ ремонтной компании в условиях высокой конкуренции

5 мин

120

[услуги]
[сайты]
[проектирование]
[ui/ux]
[разработка]

Краткое описание проекта

Помогли сегментировать бизнес
Разработали концепцию для отдельного проекта по ремонту ванных комнат и запустили сайт

Выделили компанию среди конкурентов
Придумали удобную навигацию и с помощью визуальных коммуникаций подчеркнули экспертность организации

Погружение в бизнес

ВсемРемонт — проект, в котором мы помогли реализоваться амбициям заказчика.

Заказчик занимается ремонтом коммерческих помещений с 2007 года и владеет студией дизайна интерьера. Своим делом горит и хочет развивать бизнес дальше, поэтому решил расширить количество бригад и выделить ремонт ванных комнат в отдельный проект, ведь направление перспективное и возросшее число заказов позволяет.

Также он хотел широко представить свои работы, но в условиях высокой конкуренции сложно правильно презентовать услуги, чтобы отличиться.

Исследование и проектирование

На основе исследований продумали каждый раздел так, чтобы он закрывал опасения клиента и рассказывал, почему стоит работать именно с этой компанией.

Провели с заказчиком экспертное интервью и выписали себе ряд преимуществ его работы, чтобы отразить на сайте: компания заключает договор, работает без предоплаты, чётко обозначает сроки, даёт гарантию на ремонтные работы и на все действия мастеров. Ценовой сегмент комфорт-класса и соответствие цены качеству.

У заказчика оказалось много довольных клиентов. Мы запросили их контакты и подготовили вопросы к интервью. Нам важно было узнать: почему люди выбрали именно нашего заказчика, что им запомнилось, что понравилось, на что обратили внимание, когда общались.

Оказалось, что клиенты отметили внешний вид представителя компании и его манеру общения — как говорит, что говорит, насколько глубоко вникает в детали проекта и прислушивается ли к пожеланиям.

Ещё подметили экспертность мастеров — подход к процессу, компетентные рекомендации и комментарии. Клиенты контролировали ход ремонта и чувствовали себя в безопасности — понимали, что могут связаться с бригадиром в любой момент и узнать, как продвигается работа.

Следующим шагом мы проанализировали сайты конкурентов. У тех, кто продаёт услуги премиум-класса, — качественный дизайн и понятная структура, а в ценовом сегменте нашего заказчика сайты отличаются непродуманными интерфейсами и топорным дизайном. Отметили, что большинство компаний делает упор на профессионализм бригады, указывает конечную стоимость и прикрепляет отзывы.

Результаты исследования легли в основу прототипа. Мы провели презентацию и вышли на первый этап обсуждения.

Заказчик хотел подробно расписать каждый этап работ, но мы понимали, что из-за большого количества предложений у потенциального клиента не будет желания и времени читать длинные тексты, поэтому писали ёмко и в каждом разделе сразу отвечали на частые вопросы пользователей.

Так в приветственном блоке отразили преимущества бизнеса, рассказали о принципах работы компании и обо всех этапах ремонта, прикрепили договор. Согласовали структуру и перешли к дизайну.

Дизайн

В процессе работы предлагали свои идеи и рассматривали идеи заказчика. С одними соглашались, от других отказались. Аргументировали, почему решение не подходит.

У заказчика было своё видение сайта. Мы выслушивали задумку, понимали, какая вложена в неё мысль, и предлагали решение, работающее в интересах бизнеса.

Так мы отказались от красного цвета в палитре, потому что построили дизайн на ассоциациях с водой и чистотой, и выбрали дружелюбные оттенки лазурного. Они отсылают к водной стихии и сантехнике, но оставляют связь с корпоративностью и надёжностью. Приоритет белого цвета отражает опрятность и свежесть.

Аккуратность и чистоту выразили в дизайне через округлые формы.

Информацию систематизировали с помощью слайдеров. Тезисами на первом экране показали основные преимущества компании, а процесс работы отразили в отдельном разделе с понятной структурой и акцентным дизайном.

Отстояли необходимость фотографий мастеров на странице — это решение формирует доверие и знакомит пользователя с бригадой. По желанию заказчика добавили в раздел «О нас» его фотографию.

Собрали лучшие отзывы клиентов и поместили в конец страницы — это про формирование доверия к компании и про усиление уверенности в её компетентности.

Разработка

При разработке мы учли важные для заказчика нюансы. Ему нужна была возможность самому обновлять контент и высокая скорость загрузки сайта.

Заказчик хотел самостоятельно наполнять сайт материалами — выставлять актуальные цены, загружать фото новых проектов, поэтому для разработки мы выбрали WordPress.

WordPress не воспринимают серьёзно из-за некачественных и шаблонных сайтов, которых очень много, но если разобраться, то платформа классная. Наши разработчики умеют работать с ядром WordPress и кастомными полями, поэтому из системы мы можем выжать максимум.

Так мы добились быстрой работы сайта и смогли гибко его настроить. Всю необходимую информацию для редактирования вывели в административную панель, поэтому если меняется состав бригады мастеров или появляются новые проекты, заказчик может сам вносить изменения и обновлять контент.

Нам нужно было рассказать об этапах работы, описать каждый из них. Чтобы не перегружать блоки, сделали «матрёшку» — в слайдер поместили слайдер. Так мы избавились от визуального шума, однако оставили всю важную для пользователя информацию. Это была сложная задача для разработчика — отслеживать состояние всех слайдеров, но у него была тактика и он её придерживался, чтобы достичь цели.

Использовали формат WebP, чтобы уменьшить размер изображений и оптимизировать скорость загрузки. В формах обратной связи настроили защиту от спама и фишинга.

Подключили «Политику конфиденциальности». Почему это важно? Потому что без документа — высокий риск получить штраф или блокировку. Заказчик отказывался, но мы настояли.

Формула успешной работы

Каждое принятое нами решение позволило создать привлекательный для пользователей сайт и выделить компанию среди конкурентов

Делимся ключевыми тезисами успеха:

Глубоко погрузились в исследование и провели интервью с заказчиком и его клиентами. Так мы определили преимущества работы с ним и отразили их на сайте. Проанализировали конкурентов и почерпнули лучшие решения для прототипа.

Продумали структуру сайта так, чтобы каждый раздел снимал опасения пользователя насчёт ремонта и отвечал на все возникающие вопросы — как работает компания, какие услуги предлагает.

Прикрепили реальные отзывы клиентов и укрепили доверие к компании посредством фотографий бригады и ремонтных работ.

В дизайне отталкивались от ассоциаций с аккуратностью и сантехникой, поэтому подобрали свежие и чистые цвета, все формы сделали округлыми. Не перегрузили разделы массивами текста, но дали при этом полную информацию о принципах работы компании и структурировали её с помощью слайдеров.

Для управления контентом подобрали удобную систему администрирования, чтобы заказчик мог легко самостоятельно вносить изменения на сайт.

команда проекта

арт-директор

Андрей Иванов

менеджер проекта

Юлия Силаньтева

дизайнер

Екатерина Бренькова

контент редактор

Ксения Колмагорова

разработчик

Олег Глазов

над кейсом работали

Юлия Силаньтева

Ксения Колмагорова

Екатерина Бренькова

подписывайтесь на наш telegram‑канал

там мы шутим, рассказываем про проекты и делимся опытом

Дизайн-причал Media Bay

Подписаться

Обсудить задачу

Андрей

[Исполнительный директор]

ответит на ваши вопросы, расскажет про подход и технологии

Написать в Телеграм

    Оставьте контакты

    Расскажите о задаче

    Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

    [следующий прооект]

    привлекли 1400 подписчиков в чат-бота и telegram-канал центра психологии

    за 3 месяца привлекли в чат-бот 1 448 человек, из которых 228 подписались на Telegram-канал. повысили вовлечённость в продукты центра, чтобы пользователи перешли в категорию горячих лидов, готовых записаться на основной курс по построению счастливых отношений

    [аналитика]
    [контекст]
    [психология]
    [разработка]
    [реклама]
    [яндекс.директ]
    [яндекс.метрика]