Передаем смысл через ощущения
Обсудить проект
Мы не рисуем десяток логотипов на выбор и не играем со шрифтами. Мы создаём историю визуального взаимодействия пользователя с вашим брендом.
Для решения этой задачи важно знать особенности конкретной услуги или продукта, понять философию компании и принципы позиционирования, иметь чёткое видение целевой аудитории и её мотивов.
Создаём полноценный визуальный язык вашего продукта, на котором он будет эффективно общаться с аудиторией.
Результат коммуникации вашего продукта с потребителями и создание у них определённых впечатлений и ассоциаций — это и есть бренд.
Переводим опыт взаимодействия с продуктом компании на визуальный уровень, чтобы интегрировать фирменный стиль в единую концепцию развития продукта. Айдентика должна соответствовать ценностям бренда и передавать его основные идеи.
Объединяем все элементы айдентики в набор единых правил, следуя которым можно создавать бесконечное количество новых визуальных решений.
Сделаем ваш бизнес понятным и привлекательным, позволяя адаптироваться под любую площадку - уличная вывеска, рекламный буклет или пост в социальной сети.
Пользователи запомнят общий образ бренда и на бессознательном уровне выделят его среди конкурентов.
Создали концепцию бренда в духе Голливуд, чтобы клиенты почувствовали себя главными героями американских фильмов.
Передали атмосферу съёмочной площадки, где каждый посетитель — суперзвезда.
Благодаря игре цвета и форм создали образ яркого и приветливого экскурсионного бюро.
С такой компании хочется узнавать Петербург - днем прокатиться на ретро автобусе, а вечером увидеть развод мостов.
Отразили надёжность и стабильность бренда, обернув его в современный и лаконичный вид.
Строгий и спокойный фирменный стиль позитивно воспринимается как современной аудиторией, так и представителями старшего поколения.
На основе простых форм и элементов создали новый дизайн-код для HR компании.
В своей работе мы придерживаемся парадигмы «дизайн-мышление», чтобы создавать продукты, с которыми легко и приятно взаимодействовать. В основе — человеческий опыт и эмпатия. Это помогает определить основу визуального представления бренда в глазах пользователей.
До начала работы над визуальным образом мы подробно изучаем ценности бренда и выявляем отличия, которые помогут выделиться и сформировать правильный имидж.
Цифровые технологии изменили механику общения брендов и пользователей. У цифровой среды есть свои требования - айдентика должна быть гибкой и не только эффектно выглядеть на большом постере, но и быть узнаваема в аватарке сообщества с мобильного телефона.
В процессе работы мы продумываем использование визуальных элементов айдентики в самых разнообразных форматах - как при продвижении бренда в сети, так и для классической полиграфии.
Бренд больше не может оставаться в рамках одних лишь логотипов и слоганов. Количество каналов коммуникации с аудиторией растёт, а время каждого отдельного контакта сокращается.
Фирменный стиль — это совокупность всех визуальных образов для общения с аудиторией. Айдентика — это язык, на котором происходит это общение. И как и у любого языка, чем богаче лексикон, тем шире возможности применения.
Хороший дизайн — не тот, который всем нравится, а тот, который успешно доносит свои идеи.
Продумываем динамические правила применения визуальных образов, благодаря которым переход от одного канала к другому получается последовательным и органичным.
Динамическую айдентику легко адаптировать по ситуации: цвета, текстура и форма визуальных элементов могут изменяться, но образ бренда остаётся узнаваемым. Это открывает пути к новым форматам коммуникации, позволяя сохранить единый визуальный язык и при этом сохранять целостность образа.
Проводим интервью с клиентом и разбираемся, как вы сами видите свой бизнес, чтобы сформировать базовое представление о будущем образе.
На этом этапе ищем идею вашего бренда, определяем его сильные стороны и разрабатываем дорожную карту, которая задаёт направление для дальнейшей работы.
Проводим исследование рынка и конкурентов, определяем общие тенденции. Выделяем сегменты потенциальных клиентов и их мотивы.
Отмечаем стиль и посыл конкурентов, чтобы отстроиться и предстать в выгодном свете для вашей аудитории.
Определяемся со стратегией позиционирования и визуальным стилем, согласуем характер и желаемое восприятие компании.
Прорабатываем одну или несколько концепций фирменного стиля, которые соответствуют ценностям бренда и транслируют его ключевые идеи.
Подбираем фокус-группы и проводим первые рабочие тесты фирменного стиля на реальных пользователях.
Отслеживаем реакцию и при необходимости вносим правки, чтобы сделаем ваш бренд ярким и привлекательным.
На основе проведённых исследований и тестов дорабатываем дизайн, формируем правила использования бренд-кода и прорабатываем носители фирменного стиля.
Создаем законченный визуальный образ, который формирует у пользователя ощущение компании.
Собираем весь разработанный материал в единый свод правил - брендбук.
В документе подробно описываем все элементы айдентики и правила их использования, а также включаем информацию о миссии, цели и идеологии компании.
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от первоначальной задачи. Если задача не сформулирована — мы поможем. Опишем требования и посчитаем примерную стоимость.
Если в процессе работы нужно расширить функционал, мы оформляем дополнительные акты. Вы всегда в курсе того, сколько стоит ваш проект.
Средняя стоимость проекта от 100 до 300 тысяч рублей.
Средняя стоимость разработки
тысяч рублей
тысяч рублей
Напишите пару строк о вашей задаче, а мы предложим решение. Перезвоним вам в течение дня.
Укажите свои контактные данные и мы перезвоним вам.
Или напишите нам в WhatsApp, и мы ответим на все вопросы.